Практический онлайн-семинар

«Как повысить эффективность участия в медицинских выставках»

29 мая 2025
12:00−12:30
10:00−14:30 (по МСК)
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику, b2b формат и носит исключительно прикладной характер
  • Никакой скучной теории и «воды» — только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика
  • Максимум полезной и наглядной информации
  • Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставках
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,
    которые будут работать на вас уже на ближайшей выставке!
Как повысить эффективность участия в выставках
Эффективная работа на выставке
За 4,5 часа рассмотрим:
29 мая 2025
Подпишитесь на нашу группу ВК, чтобы точно не пропустить ссылку на вход
Спикер: Николай Карасев
10:00−14:30 (по МСК)
12:00−12:30
1
2
Ведущий семинаров —
Николай Карасев
Автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» и генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»
Опыт работы в выставочной индустрии — 25 лет. В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1000 практических семинаров и тренингов для экспонентов, слушателями которых стали 25 000+ человек, включая участников специализированных выставок.
Семинар будет полезен:
  • Руководителям
    компании
  • Директорам или менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, руководителям отдела продаж
  • Сотрудникам компании, отвечающий за участие в выставках
Первый блок. 10:00−12:00 (по МСК)
Как повысить эффективность участия в медицинских выставках
  • Специфика выставочных мероприятий в новой реальности
  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов
    Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на выставке
    Как правильно поставить задачи участия
  • Как создать фундамент успеха на выставках
    • Как сформировать концепцию участия в выставке
    • Предвыставочная рекламная кампания. Как, где и когда анонсировать участие в выставке
  • Современный выставочный стенд
    • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
    • Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
    • Как привлечь внимание посетителей к стенду
  • Ответим на ваши вопросы
Перерыв 12:00−12:30 (по МСК)
Второй блок 12:30−14:30 (по МСК)
«Эффективная работа на выставке»
  •  Выставочная команда. Кто нужен на выставке
    • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
    • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
    • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Тактика и техника работы с посетителям
    • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
    • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
    • Как идентифицировать посетителя
    • Как расположить посетителя на стенде
    • Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
    • Как представлять посетителям продукты, решения, варианты сотрудничества на «языке выгоды»
    • Как работать с вопросами и возражениями
    • Как оказать позитивное влияние на посетителя
    • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
    • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
    • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
    • Как оценить эффективность участия в выставке
  • Ответим на ваши вопросы
Регистрация на семинар
Николая Карасева
Нажимая кнопку Смотреть, я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных
Подпишитесь на нашу группу ВК